ekaled.ru
ekaled.ru
Заказывайте по телефону с 9:00 до 18:00

Сервисное обслуживание

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия ООО «ЕКАЛЕД», определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей»,  Условиями гарантийного обслуживания.

 

Гарантийное сервисное обслуживание – устранение неисправностей (ремонт) оборудования в течение установленного срока эксплуатации. Ремонт оборудования осуществляется специалистами в сервисных центрах нашей компании (адреса указаны на сайте). Срок ремонтных работ составляет до 45 дней, доставка товара за счет клиента, - в случае если выход из строя изделия произошел по вине клиента (это определяется после диагностических мероприятий), либо закончились гарантийные обязательства.

 

Срок гарантии устанавливается при покупке товара (он указан в паспорте на изделие или в договоре поставки). В течение всего гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара. По истечении срока гарантии, ремонт оборудования производится за счет потребителя. Таким образом, производитель вправе отказать потребителю в ремонте товара, если гарантийный срок истек.

 

Неисправность – потеря работоспособности оборудования, которая может быть продемонстрирована специалисту сервисного центра, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы блока, узла или периодически повторяющейся неисправности, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.

 

Срок гарантийного обслуживания

 

Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники:

Светодиодное оборудование на светодиодах GL – 2 года

Светодиодное оборудование на светодиодах EPISTAR – 3 года

Светодиодное оборудование на светодиодах NICHIA – 5 лет

Бегущие строки, светодиодные короба – 1 год

Светодиодные лампы – 1 год

Интерьерные светильники – 1 год

Светильники архитектурной серии – 3 год

Светильники для фонтанов и бассейнов – 1 год

Светильники для ландшафта – 3 год

Автолампы – 6 месяцев

Дополнительное оборудование (блоки питания, драйверы, контроллеры, диммеры, светодиодная лента, неон, диоды, кластеры и т.д.) – 1 год

 

Условия гарантийного сервисного обслуживания оборудования

Неисправности, которые будут выявлены в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами при соблюдении следующих условий:

при предъявлении паспорта на изделие, заполненного надлежащим образом, с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;

при предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр;

при соблюдении потребителем правил эксплуатации, установки изделия, целостности гарантийной пломбы для герметичных изделий, отсутствии признаков механических повреждений, отсутствии нарушения правил электропитания устройства.

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях:

после проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями ООО «ЕКАЛЕД»;

при осуществлении модификации оборудования;

при возникновении дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя);

в случае нарушения целостности пломб на герметичных изделиях.