Сервисное обслуживание
Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия ООО «ЕКАЛЕД», определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Условиями гарантийного обслуживания.
Гарантийное сервисное обслуживание – устранение неисправностей (ремонт) оборудования в течение установленного срока эксплуатации. Ремонт оборудования осуществляется специалистами в сервисных центрах нашей компании (адреса указаны на сайте). Срок ремонтных работ составляет до 45 дней, доставка товара за счет клиента, - в случае если выход из строя изделия произошел по вине клиента (это определяется после диагностических мероприятий), либо закончились гарантийные обязательства.
Срок гарантии устанавливается при покупке товара (он указан в паспорте на изделие или в договоре поставки). В течение всего гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара. По истечении срока гарантии, ремонт оборудования производится за счет потребителя. Таким образом, производитель вправе отказать потребителю в ремонте товара, если гарантийный срок истек.
Неисправность – потеря работоспособности оборудования, которая может быть продемонстрирована специалисту сервисного центра, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы блока, узла или периодически повторяющейся неисправности, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.
Срок гарантийного обслуживания
Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники:
Светодиодное оборудование на светодиодах GL – 2 года
Светодиодное оборудование на светодиодах EPISTAR – 3 года
Светодиодное оборудование на светодиодах NICHIA – 5 лет
Бегущие строки, светодиодные короба – 1 год
Светодиодные лампы – 1 год
Интерьерные светильники – 1 год
Светильники архитектурной серии – 3 год
Светильники для фонтанов и бассейнов – 1 год
Светильники для ландшафта – 3 год
Автолампы – 6 месяцев
Дополнительное оборудование (блоки питания, драйверы, контроллеры, диммеры, светодиодная лента, неон, диоды, кластеры и т.д.) – 1 год
Условия гарантийного сервисного обслуживания оборудования
Неисправности, которые будут выявлены в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами при соблюдении следующих условий:
при предъявлении паспорта на изделие, заполненного надлежащим образом, с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
при предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр;
при соблюдении потребителем правил эксплуатации, установки изделия, целостности гарантийной пломбы для герметичных изделий, отсутствии признаков механических повреждений, отсутствии нарушения правил электропитания устройства.
Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях:
после проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями ООО «ЕКАЛЕД»;
при осуществлении модификации оборудования;
при возникновении дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя);
в случае нарушения целостности пломб на герметичных изделиях.